Договор о поддержке (SLA)

Соглашение об уровне сервиса - это документ, описывающий взаимодействие службы технической поддержки и клиента. Уровень сервиса различается по времени работы службы технической поддержки и скорости реагирования на обращение клиента. Примерный расчет цен на обслуживание приведен в таблице ниже. В зависимости от конфигурации VoIP-системы клиента, цена может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Данный расчет составлен в качестве примера для следующей конфигурации:
  • Сервер IP-телефонии:
    IP-АТС - PostMet-SecurePBX
    Аппаратная платформа - HP Proliant DL360 G6
  • VoIP-телефоны:
    Cisco 3905 - 22 шт
    Cisco 7941G - 3 шт
    Cisco 9951 - 1шт.
  • Телефонная линия:
    1 SIP-транк - оператор ХХХ (Generic_operator)
    1 IAX-транк - оператор PostMet
* абонентская плата за месяц
** при заключении договора на 1 год скидка на первые 3 месяца 15%
Made on
Tilda