ПЕРЕВЕДИТЕ СОТРУДНИКОВ НА УДАЛЕНКУ
РАБОТАЙТЕ КАК В ОФИСЕ ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА
Телефония посредством браузера (нужен только компьютер) или выделенный IP-телефон
Уникальные модули увеличат продуктивность вашей компании
Удаленный офис для сотрудников в короткий срок (2 часа)
Автоматизированные отчеты и статистика звонков
РАБОТА В ОФИСЕ
1. Безопасность.
Безопасность здоровья сотрудников и трудоспособность могут быть под угрозой.
1. Сотрудники компании безопасно работают любой точки мира.
3 возможных варианта:
1. Компьютер
2. Компьютер + смартфон,
3. Компьютер + IP телефон
2. Есть IT-специалист.
Он за всем следит и от его присутствия зависит работа.
3. Финансовые потери компании из за отсутствия сотрудников на рабочем месте.
2. Не нужен IT-специалист
или сервер.
Никто не заболеет и ничего не поломается.
3. Бизнес процессы
не останавливаются
ОТЛИЧИЯ РАБОТЫ С ИП АТС
УДАЛЁННАЯ РАБОТА
ОТ ОБЫЧНОГО ОФИСА
КТО МЫ
Компания PostMet работает в сфере информационных технологий Voice over IP более 15 лет. Обладая многолетним опытом в области системной интеграции, компания PostMet успешно реализует проекты для российских и международных, коммерческих и государственных заказчиков.

В том числе внедрение сложных трансвендорных соединений, таких как
Мы являемся партнерами

Основные направления деятельности

ИТ консалтинг
Анализ существующей инфраструктуры и консультации по оптимизации процессов.
Проектирование и развёртывание
Проектирование и развёртывание логической и физической структуры защищённой корпоративной инфраструктуры.
Подбор и поставка оборудования
Создание систем резервного копирования — SAN & NAS, а также телекоммуникационного оборудования на базе продуктов Open source.
Комплексное внедрение ИП-АТС Asterisk
Интеграция ИП-АТС с другими системами, технологиями, дальнейшее обслуживание ИП-АТС.
Размещение физических и виртуальных серверов
Интеграция ИП-АТС с другими системами, технологиями, дальнейшее обслуживание ИП-АТС.
Защита информации
Защита информации при передаче по каналам связи.

РЕШЕНИЯ

Для которых более не требуется IT специалист в штате, но требуются грамотные IT пользователи уровня Power user
Решение 1
Windows 2012 Server + ИП АТС
- комплекс с сервером либо
- аренда сервера

можно использовать как обычный сервис, так и в связке с АТС
Подробнее
Решение 2
Windows 2012 Server + ИП АТС
+модуль автоматического обзвона телефонной базы, для нахождения действующих "живых" абонентов (mDialer)

использование данного модуля должно выполнять требование статей …, …, федерального закона о рекламе №38

Подробнее
Решение 3
Колл центр - структурное подразделение в организации, которое использует специальные оборудование и технологии для обработки большого количества телефонных вызовов, и сбора статистических данных.

+ FOP2 + AsterNIC
Подробнее
РЕШЕНИЕ 1
Комплекс с сервером либо аренда сервера
Калькулятор заявки:
CPU от 2 до 24
RAM 2-16Гб оперативка
HDD объем 40-400Гб
Ip адреса 1-16
Стоимость:
- ип атс + стоимость сервера
285 евро
(можно использовать как обычный сервер, так и в связке с АТС)
РЕШЕНИЕ 2

Стоимость решения:
(плюс стоимость сервера в случае аренды)
45 000 руб
Использование данного модуля должно выполнять требование статей …, …, федерального закона о рекламе №38
ПОПРОБОВАТЬ Demo mDialer
Логин: demo
Пароль:
demo
Windows 2012 Server
+ИП АТС
+модуль автоматического обзвона телефонной базы, для нахождения действующих «живых» абонентов (mDialer)

РЕШЕНИЕ 3
Колл центр

Использование системы интерактивного голосового ответа (IVR) позволяет автоматизировать обслуживание звонка в 50-70% случаев, что может сильно разгрузить операторов и специалистов компании.
Интеллектуальная маршрутизация на основе анализа информации
Интеллектуальная маршрутизация на основе анализа информации, полученной по каналам связи в стадии предварительной обработки звонка, позволяет направить вызов наиболее подходящему для его обработки специалисту, что сократит время ожидания клиента.
Всплывающие окна
Всплывающие окна. Получение полной информации о вызове на экране оператора одновременно со звонком позволяет значительно сократить время обработки вызова.
Интерактивное информирование звонящих о времени ожидания в очереди
Интерактивное информирование звонящих о времени ожидания в очереди позволяет удержать больше вызовов, в то время, когда все операторы заняты.
Наличие разнообразной статистической информации
Наличие разнообразной статистической информации, доступной в режиме реального времени, позволяет проводить оперативное управление обслуживанием вызовов, гибко перераспределять поток звонков на различные группы.
Интеграция с CRM-системами и корпоративными базами данных
Интеграция с CRM-системами и корпоративными базами данных позволяет полностью персонифицировать обслуживание вызова, адаптируя под конкретного клиента.
Обработка вызовов или запросов от различных источников
Обработка вызовов или запросов от различных источников, таких как телефон, web-сайт, e-mail, позволяет предложить всесторонний сервис клиенту Сontact-центра, тем самым расширить географию обслуживания без какого-либо увеличения стоимости общения.

РАБОТАЙТЕ КАК СОВРЕМЕННЫЕ КОМПАНИИ

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Удаленный офис / коллцентр
Удаленное рабочее место для каждого сотрудника. Распределение звонков.
Полная отчетность. Аналитика.
Защита данных
Наши технические ресуры находятся в изолированном дата-центре с ограниченным доступом
Уникальные модули
Голосовые модули с возможностью подключения нейронных сетей.
  • mDialer - обзвонщик
  • Chan_LEG - анализатор
  • Оксана - голосовой робот
Техническая поддержка
7 сотрудников технической поддержки готовы помочь в любую минуту

- Установка и настройка сервера
- Установка и настройка ИП АТС
- Техническая поддержка

Стоимость часа - 3750 рублей
Контакты
+7 495 783 29 89
team@postmet.ru
Made on
Tilda