Организация удаленной работы для бизнеса

Уникальные модули увеличат продуктивность вашей компании

Телефония посредством браузера (нужен только компьютер) или выделенный IP-телефон

Автоматизированные отчеты и статистика звонков

Удаленный офис для сотрудников в короткий срок (2 часа)

Переведите компанию на дистанционную работу с сохранением эффективности

В чём отличия работы с ИП АТС от обычной офисной работы

3 причины почему в 2020 году лучше работать вне офиса

Работа в офисе

Безопасность здоровья сотрудников и трудоспособность могут быть под угрозой
Есть IT-специалист, который за всем следит и от его присутствия зависит работа
Финансовые потери компании из за отсутствия сотрудников на рабочем месте

Удаленная работа

Сотрудники компании безопасно работают любой точки мира.
3 возможных варианта:
Компьютер
Компьютер + смартфон,
компьютер + IP телефон
Не нужен IT-специалист или сервер. Никто не заболеет и ничего не поломается
Бизнес процессы не останавливаются

Кто мы?

Компания PostMet работает в сфере информационных технологий Voice over IP более 15 лет. Обладая многолетним опытом в области системной интеграции, компания PostMet успешно реализует проекты для российских и международных, коммерческих и государственных заказчиков, в том числе внедрение сложных трансвендорных соединений, таких как CUCM (Cisco Unified Call Manager) и Asterisk (OpenSource Product), а также АТС других вендоров (AVAYA,Samsung,LG и т.п.).

Мы являемся партнерами

ООО «РусБИТех-Астра»
Cisco
Dialapplet
Основные направления деятельности

ИТ консалтинг

Анализ существующей инфраструктуры и консультации по оптимизации процессов

Проектирование

И развёртывание логической и физической структуры защищённой корпоративной инфраструктуры

Подбор и поставка оборудования

создание систем резервного копирования — SAN & NAS, а также телекоммуникационного оборудования на базе продуктов Open source

Комплексное внедрение

ИП-АТС Asterisk, интеграция ИП-АТС с другими системами, технологиями, дальнейшее обслуживание ИП-АТСсоздание систем резервного копирования — SAN & NAS, а также телекоммуникационного оборудования на базе продуктов Open source

Размещение

Физических и виртуальных серверов

Защита информаци

И при передаче по каналам связи

Решения

Для которых более не требуется IT специалист в штате, но требуются грамотные IT пользователи уровня Power user

Start

Windows 2012 Server + ИП АТС
- комплекс с сервером либо
- аренда сервера
(можно использовать как обычный сервис, так и в связке с АТС)

Base

Windows 2012 Server +ИП АТС
+модуль автоматического обзвона телефонной базы, для нахождения действующих "живых" абонентов (mDialer)
Использование данного модуля, должно выполнять требование федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ

Call Center

Колл центр - структурное подразделение в организации, которое использует специальные оборудование и технологии для обработки большого количества телефонных вызовов, и сбора статистических данных.
+ FOP2 + AsterNIC

Решения Start

Комплекс с сервером
Аренда сервера
(можно использовать как обычный сервер, так и в связке с АТС)
Стоимость:

Решения Base

Windows 2012 Server
+ИП АТС
+модуль автоматического обзвона телефонной базы, для нахождения действующих "живых" абонентов (mDialer)
Использование данного модуля, должно выполнять требование федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
Логин: demo Пароль: demo
ПОПРОБОВАТЬ DEMO MDAILER
Стоимость:
Стоимость сервера

Решения Call Center

Использование системы интерактивного голосового ответа (IVR) позволяет автоматизировать обслуживание звонка в 50-70% случаев, что может сильно разгрузить операторов и специалистов компании.
Интеллектуальная маршрутизация на основе анализа информации, полученной по каналам связи в стадии предварительной обработки звонка, позволяет направить вызов наиболее подходящему для его обработки специалисту, что сократит время ожидания клиента.
Всплывающие окна. Получение полной информации о вызове на экране оператора одновременно со звонком позволяет значительно сократить время обработки вызова.
Интерактивное информирование звонящих о времени ожидания в очереди позволяет удержать больше вызовов, в то время, когда все операторы заняты.
Наличие разнообразной статистической информации, доступной в режиме реального времени, позволяет проводить оперативное управление обслуживанием вызовов, гибко перераспределять поток звонков на различные группы.
Интеграция с CRM-системами и корпоративными базами данных позволяет полностью персонифицировать обслуживание вызова, адаптируя под конкретного клиента.
Обработка вызовов или запросов от различных источников, таких как телефон, web-сайт, e-mail, позволяет предложить всесторонний сервис клиенту Сontact-центра, тем самым расширить географию обслуживания без какого-либо увеличения стоимости общения.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Работайте как современные компании, используйте новые возможности

Удаленный офис / коллцентр

Удаленное рабочее место для каждого сотрудника
Распределение звонков
Полная отчетность. Аналитика

Защита данных

Наши технические ресуры находятся в изолированном дата-центре с ограниченным доступом

Уникальные модули

Голосовые модули с возможностью подключения нейронных сетей
mDialer - обзвонщик
Chan_LEG - анализатор
Оксана - голосовой робот

Техническая поддержка

7 сотрудников технической поддержки готовы помочь в любую минуту
Установка и настройка ИП АТС
Установка и настройка сервера
Подключение и настройка модулей
Техническая поддержка
Стоимость часа
Made on
Tilda