КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ САЙТА
и источников привлечения трафика


Как получать на 70−100−200% больше лидов при той же посещаемости?

Как повысить конверсию всех каналов, включая органический трафик?

Как более грамотно распределять бюджет и повысить свою прибыль?

Для чего вам нужен комплексный Аудит?

Почему вашего сайта не видно в поисковых системах, а рекламная кампания не приносит заявок?

Вид аудита
Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Веб-аналитику полного цикла
- Вы получите сквозную аналитику, в которой будет дана четкая оценка эффективности маркетинговых действий.

- Также вам будет предложен список работ, которые следует провести с сайтом, чтобы упростить путь вашего клиента к покупке.






Увеличение эффективности сайта
- Вы увидите существенный рост продаж и заказов с сайта, благодаря использованию всех наших рекомендаций.

- Интернет-порталы и блоги смогут привлечь больше посетителей на свои ресурсы, а значит – увеличить свои доходы от рекламы.
Рекомендации по привлечению трафика
- Вы получите список рекомендаций, которые будет необходимо применить, чтобы подключить дополнительные источники трафика, и как следствие, прибыли.

- Также мы предоставим список работ, которые будет необходимо совершить с уже существующими каналами.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ВАШИМ ПРОЕКТОМ
Аудит рынка
На первом этапе изучаем продукцию клиента и бизнес-цели, которые он перед собой ставит Исследуем сайты и рекламные предложения конкурентов, делая акцент на сильных и слабых примерах. Выявляем потребности целевой аудитории
Проверка индексации
Анализируем все страницы вашего сайта и определяем, какие из них не проиндексированы и по какой конкретно причине. Формируем перечень страниц, которые следует закрыть от поисковых машин
Контентный анализ
Проверяем, насколько тексты на сайте закрывают потребности пользователей, определяем их
полезность для целевой аудитории, и в тоже время, рассматриваем как они уникальны и seo-
оптимизированы
Анализ трафика
Используя специальные сервисы, анализируем источники трафика. Смотрим, откуда приходят посетители на ваш сайт, даем оценку эффективности того или иного канала. Сопоставляем получившиеся данные с показателями конверсии и делаем соответствующие выводы
SEO-Аудит
Оценка нынешнего положения сайта
Проверяем, на каких позициях находится сайт в поисковой выдаче разных систем, и определяем его положение среди конкурентов. Этот анализ предшествует основным этапам работы, чтобы в будущем можно было дать наиболее точную оценку их эффективности.
Внутренний аудит сайта
Этот этап включает в себя проверку структуры сайта и его технический анализ. Проверяем главное зеркало, служебные файлы, скорость загрузки сайта, качество кода, наличие и оформление страницы 404, адаптивность сайта под разные типы устройств и многое другое
Аудит внешних показателей
Анализируем ссылочную массу: качество доноров, типы анкоров, количество ссылок (спамность) и многое другое. Определяем процентное соотношение купленных ссылок к естественным. Оцениваем, насколько велика вероятность попадания сайта под фильтры
Формирование отчетности
Составляем общий отчет, в который будут входить результаты анализа всех предыдущих пунктов. Используем этот документ для описания проблем, выявленных в ходе аудита и прописываем стратегию с рекомендациями по работе с сайтом
Аудит рекламных кампаний
Анализ рекламных каналов
Анализируем текущие показатели рекламных кампаний и систем аналитики, а также оцениваем их эффективность относительно бизнес-целей клиента. Составляем на основе данного анализа перечень рекомендаций
Оценка семантического ядра и офферов
Определяем, насколько семантическое ядро, используемое для рекламы, является полным и соответствует клиентским запросам. Оцениваем эффективность офферов, актуальность и полезность вашего предложения для целевой аудитории
Анализ рекламы конкурентов
Сравниваем ваше предложение с конкурентными объявлениями. Выявляем их сильные и слабые стороны. Определяем, в какой мере конкуренты используют возможности рекламы и насколько уникально и выгодно их предложение
Формирование отчетности
Составляем общий файл с отчетом, в котором описываем выводы, полученные в результате аудита предыдущих пунктов. Даем рекомендации по ведению, настройке существующих рекламных кампаний и использованию новых каналов

РЕЗУЛЬТАТ КОМПЛЕКСНОГО АУДИТА

Результат Комплексного Аудита
  • Отчет с результатами комплексного аудита.
  • Отчет с результатами вашего и конкурентного анализа.
  • План дальнейших действий для повышения конверсии и продаж с сайта.

Скачать пример
Получите прямо сейчас
бесплатный экспресс-анализ конкурентов в контекстной рекламе
Кому подойдет?

Компаниям и интернет-магазинам, ведущим бизнес в высококонкурентной нише. Небольшим онлайн-магазинам, занимающимся распространением узкоспециализированного товара или услуги. Крупным сайтом-агрегаторам и новостным порталам. Блогам и интернет-порталам, направленным на узкую целевую аудиторию и зарабатывающим на размещении рекламы.


Что даст услуга?

Ясное и полное понимание того, в каком состоянии находятся посадочные страницы вашего сайта и рекламные кампании на текущий момент времени. Концепции, дающие возможность улучшить рекламные показатели. Рост конверсии за счет оптимизации рекламы и последующее увеличение прибыли.


Что мы делаем?

Мы проводим полный аудит сайта и рекламы, с целью выявления ошибок и слабых мест, которые будет необходимо проработать. Составляем перечень рекомендаций по повышению эффективности сайта и рекламы, определяем приоритетность и важность их выполнения.


ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ
Сквозная аналитика
от 30 000 руб.
Анализ эффективности сайта и рекламных кампаний
Комплексный Аудит
от 50 000 руб.
Охватывает весь спектр услуг
Комплексный Аудит + Сквозная аналитика
от 70 000 руб.
Анализ эффективности сайта и рекламных кампаний + ежемесячный контроль ключевых показателей
НАША КОМАНДА
Над проектом будут работать
  • Иван
    Трафик-менеджер
    - Разработал 204 комплексных аудита
    - Удвоил прибыль 51 клиентского проекта, благодаря аудиту и детальной настройке кампаний
    - Знает все о контекстной, медийной и таргетированной рекламе
    - Является сертифицированным специалистом по Яндекс.Метрике, Яндекс.Директу, Google Analytics и Google AdWords
  • Ростислав
    Специалист по SEO
    - Разработал 154 SEO-аудита
    - Вывел в топ-3 36 клиентских проектов, и в топ-10 более 80
    - Знает всё о внутренней и внешней оптимизации сайта
    - Отлично понимает факторы ранжирования поисковых систем
    - Является сертифицированным специалистом по Яндекс.Метрике и Google Analytics
ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ
Заявка на сотрудничество

Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda